пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я так люблю вас мои родители

Продолжение новости:

Солнышко моё ненаглядное!ДОБРОЕ УТРО!А все-таки приятно жить на свете,Осознавать, что где-то рядом близкая душа.И ждать мгновенья, как ждет парус ветер,Когда смогу поцеловать тебя, взглянуть в чудесные глаза!Целую, обнимаю, жду встречи.Ты самая большая радость у меня!Я тебя обожаю! ***Может ты и не ответишь мне сегодня утром, и может я чуточку расстроюсь, но любовь моя пробьеться через тысячи километров электронных проводов и скажет что я тебя люблю. С добрым утром милая (ый)

Продолжение новости:

Мы постоянно слышим о необходимости пить достаточное количество чистой воды. И, несмотря на то, что в СМИ постоянно поднимается вопрос о том, сколько же необходимо человеку воды в сутки, по статистике 50% населения планеты страдает от её недостатка, и совершенно не из-за её отсутствия, а по причине незнания собственной потребности в питьевой воде.....

Начните свой день с БУГАГА!

на котором собраны все ваши самые любимые приколы!

Бугага.ком.юа - это портал юмора и развлечений,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Материалы за Июль 2012 года » Страница 12 » Развлекательный портал - БУГАГА

Комментариев нет:

Отправить комментарий